Самовывоз в моде – DPD и Lamoda договорились о пунктах выдачи

14 Сентября 2018

Аналитические труды DPD group E-Shopper barometer свидетельствуют о том, что 80 процентов жителей России, покупая товар через интернет, предпочитают забирать его лично. В связи с этим обстоятельством склады и хранилища адаптируются для розничной выдачи покупок, а в некоторых случаях даже предоставляется удобный сервис. Подтверждением тому стало взаимовыгодное сотрудничество Lamoda и DPD.

Специалисты компании DPD group E-Shopper barometer недавно раскрыли труды одной из своих аналитических работ. Полученные данные выявили факторы, которые оказывают наиболее важную роль на сервис интернет-магазинов. Прогресс не стоит на месте и поэтому мобильные устройства внесли значительные корректировки в мир торговли. Умные девайсы взяли значительную долю покупок на себя.

Приблизительно такой же уровень влияния продемонстрировало развитие региональной логистики. Как оказалось, подавляющее большинство интернет-шопперов предпочитают забирать товар лично в удобно расположенных пунктах выдачи. Некоторые бизнесмены успели убедиться в этом на практике.

Одним из ярких примеров успешного сотрудничества стала договоренность, достигнутая между магазином Lamoda и компании DPD. Симбиоз заключается в следующем. В нынешний момент клиенты онлайн-магазина могут забирать товар в многочисленных пунктах выдачи Pickup. За полтора месяца сотрудничества уровень товарооборота повысился в 2 раза.

По мнению управляющей сетью Pickup DPD в РФ Ирины Зильберберг, пункты выдачи являют собой очень популярный инструмент для передачи интернет-приобретений. К его использованию прибегает всё больше и больше пользователей. По этой причине эксперты планируют расширения данного направления.

Точнее говоря, к концу 2018 года в России планируется интегрировать новшество ещё в пятьсот городов. Для реализации задачи рассматриваются иные партнерские сети. Чтобы все заработало, нужно будет интегрировать информационные системы, ознакомить с ними персонал, наладить контроль, управление и иные каналы взаимодействия.

Помимо всего прочего рассматривается возможность предоставления должного сервиса и удобных услуг. Сейчас на точках функционирует «Проверка комплектности», возможность примерки существует лишь в некоторых из них.