Интернет-магазины нуждаются в новых складах

22 Апреля 2019

Успешной петербургский бизнесмен Андрей Пригульный полагает, что развитие рынка e-commerce невозможно без становления складской инфраструктуры. С ним солидарно множество участников онлайн торговли.

На одной из московских конференций обнародовали информацию, согласно которой доле e-commerce в Российской Федерации отводится около 5% (всей торговли). Данный показатель вырастет в разы, если у магазинов будет больше площадей для хранения реализуемого товара. На данный момент в России существует множество факторов, содействующих развитию онлайн торговли. К ним относится высокий уровень валового внутреннего продукта на душу населения.

Также в стране имеется много активных пользователей Интернета. Серьёзнейшим препятствием на пути к развитию является недостаточное количество складских территорий и центров по обработке заявок. Генеральный директор крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru Александр Шульгин полагает, что каждому крупному бизнесмену необходимо около 1 миллиона квадратных метров. Тогда он сможет поддерживать существующие темпы роста в перспективе двухлетнего периода.

Возникает вопрос, хватит ли на всех места? Андрей Пригульный позитивно оценивает ситуацию и считает, что российская коммерческая недвижимость обладает необходимым потенциалом. В большинстве случаев операторы складских метров тщательно отслеживают состояние рынка и используют преобладающий на нём спрос. В нашей стране популяризация электронной коммерции вероятней всего послужит мотиватором для участников складской индустрии.

Эксперты считают что, невзирая на недостаток вводимых комплексов, помещения для новых магазинов всё равно найдутся. Подобного рода недвижимость очень динамична. Не очень удачные арендаторы освобождают склады, а их место занимают иные, более преуспевающие участники. Происходит, как бы вытеснение предшественников. В бизнесе, как и в спорте, побеждают сильнейшие. По этой причине новые здания нужны, но не в огромных количествах. Ныне существующая база уже предоставляет великолепную возможность для роста и развития.

Аналитические данные консалтингового бренда CBRE свидетельствует об огромной потребности e-commerce в складских метрах. Невзирая на обнародованные данные операторы коммерческой недвижимости не бросились к постройке новых строений. Всё идёт своим чередом, ведь осторожность тут играет ключевую роль. Сначала осуществляется наблюдение за набирающим обороты сегментом. Затем готовятся выводы, производятся действия. Хочется отметить, что развитие складской инфраструктуры предполагает не только постройку новых объектов, но и реконструкцию старых помещений.